Views blog

30 ноября 2011 г.

Do you like to dance?

конечно,ведь танцы очень важная вещь в моей жизни,я просто не представляю свою жизнь без них

Ask me anything

28 ноября 2011 г.

ужее скоро декаабрь,хочу новый год,быстрее,хотя нет,вся эта праздничная суета,аж до мурашек,круто так)
Вообщем,вроде ничего нового и не случилось,ну так по мелочам:
1.прошлась по магазинам и прикуила пару вещей в оджи(ии еще раз убедилась что в нашем городе никакого разнообразия и вкуса,удивил концепт,хотя он давно стал меня удивлять,зашла и просто вышла с рвотным рефлексом,понравилось лишь одно платье,все остальное на мой взгляд безвкусица полная)
2.мне пришли сапоги которые я заказывала,думала что буду их носить вместо угг,но они оказались демисезонные(так что все равно придется покупать или заказывать ужки(самая уютная,теплая,непромокаемая и стойкая зимняя обувь на мой взгляд)
3.я приболела.ужасно болит горло и НАСМОРК ненавижу его!
4.в школе провал,надо исправлять геометрию,алгебру,физику и русский.знаю - я лох(
5.завтра,последний день танцев,так как наши маленькие уезжают на конкурс в тулу,будем держать за них кулачки,надеюсь они всех порвут,мы же алмааз!
6.открыла для себя несколько крутых песен:
вообщем вот,пока что все,пошла я ложиться спать.завтра первый физ-ра,я обещала Ирине Ивановне не опаздывать:D

и еще пара дебильных фоток и автограф нойза(он приезжал к нам 25)

15 ноября 2011 г.

Доброго времени суток,и вот вроде бы наступила зима,за окном метель,не верится даже..в прошлом году в это время сугробы огромные уже были,ну ладно хоть наконец морозы.А то было непонятно что,ни тепло ни холодно.
вчера после танцев нас ждал сюрприз от Елены Юрьевны,она нас угощала пирогом(у нее  день рождения было)очень люблю когда мы такие дружные.
Сегодня иду на олимпиаду по праву,совершенно не готовилась даже,во первых потому что и так все понятно(право легче обществознания),а во вторых не думаю что я вообще какое то хорошее место займу:Dпосле олимпиады пойду с даней в магазин за одеждой.ну а потом урокии,вобщем вот,пошла я собираться,удачи мне)

12 ноября 2011 г.

затвра 13 ноября- День рождения Елены Юрьевны)отгадайте ктоо занимается подаркоом?Да вы правильно подумали,это я и ольга,как всегда:DЧто дарить в голову совершенно не приходит,поэтому мы решили купить сертификат в салон на массаж,ну и конечно же плакат
в16:30 идем в цум,потом ко мне.Вечером иду с Даней гулять,господи еще маме обещала убраться,когда все делать?ничего не успеваю(
завтра пойдем поздравлять..надо еще рано утром встать уроки сделать,что бы потом весь день свободный был и я могла бы пойти гулять.еще на счет уборки надо что то придумать.о ужас

6 ноября 2011 г.






я давно ничего здесь не писала,учеба,танцы,потом еще каникулы,вообщем времени вообще нету,но мне это нравится)
завтра уже в школу(печаль печаль.каникулы прошли достаточно хорошо,правда как то быстро(:D

 я хотела бы написать о косметике которая тестируется на животных..
эта тема меня задела после прочтения материала на моем любимом сайте.вобщем так:

Минусы Тестируемой на животных косметики - Что это такое. Миллиарды зверушек — собаки, кошки, кролики, обезьяны и др.виды братьев наших меньших, мучительно долго в страданиях умирают. Им не дают обезболивающих/болеутоляющих средств. Это делается потому, что производители не хотят тратить деньги на качественные тесты, им проще бесплатно взять живое существо и издеваться над ним. Приведу пример: кролику красят реснички тушью для глаз и ждут, разъест ему глаз или нет. Тоже самое относится и к бытовым средствам: еноту в желудок заливают моющее средство и желудок у животного разъедает. Такие средства и косметика содержат очень много химии, что вредно для всех живых существ.
Самые известные Тестируемые компании-убийцы (не только животных, но и нашего здоровья).

за себя я скажу,что не перестану пользоваться продукцией этих марок,так как: 1)финансовые возможности моей семьи не позволяют покупать продукцию не тестируемую на животных 2)товары не тестируемые на животных не столь распространены в наших магазинах.
Но я теперь в курсе это проблемы.и думаю что ее можно назвать глобальной..

13 октября 2011 г.

Почему в некоторых моментах мой пофигизм куда то быстренько сматывается и на его место приходит полная зависимость от чужого мнения?странно и обидно.Я конечно понимаю что мнение общества важно для каждого,правда для каждого в разной степени,но все таки не в таких темах жее.сколько уже ошибок сделано из за этого,вообще провал.слушать общество или себя?думаю что не только я задаю себе такой вопрос,но и любой другой человек.печально

11 октября 2011 г.

16 лет,а в людях до сих пор не разбираюсь,хотя я разбираюсь,но не там где надо,печально конечно
Вообще не понимаю что творится(быстрее бы уже закончить школу,уехать от сюда и забыть о всех проблемах.хотя бы об одной единственной которая на протяжении практически уже двух месяцев мешает мне нормально жить.надоело так,самое противное что никто меня не понимает,совершенно.и вот говорят что не бывает безвыходных ситуаций,но в этой я реально выхода не могу найти.его вообще нет,нет ну есть, но тогда без жертв точно не обойтись..ну да не будем о плохом.
хочу уже быстрее зиму,каток и новый год,потом весна отчетный концерт и лето лето лето и болгария.Летом как то вообще все проблемы на второй план уходят и можно от них отдохнуть)
Я хочу что бы в этом году изменений в жизни было так же много как и в том учебном.надоело это однообразие,оно конечно не во всем,но что то изменить все таки следует..

2 октября 2011 г.

♥♥♥

ну вот и 2 октября- мой день рождения)с 16 можно питарды покупать и это законно:DDэто мне Валера сказал.Вобщем,день рождения прошел не плохо)замечательные гости и замечательные подарки,ну и замечательный тоорт,короче все замечательно:Dну по сегоднешнему дню помоему все)

Что ещее,ну вот танцы,значит мы не будем к сожалению на открытии года выступать,обиидно так(хотелось на сцене уже в ленкоме да побыстрее!
 Еще погода вроде наладилась,дожди прошли.ктстати ездили на ягры с олей вчера,дак там такаая красотень,вообше самое красивое место в городе,просто потрясающе.

Вообщем  то все наверно)

P.S.школа достаала уже!(

25 сентября 2011 г.

осеень,не люблю осень,противная погода и плохое настроение,слушаю всякую грустную фигню.школа уже надоела,хочу быстренько зиму,а потом сразу лето,а потом лето лето и лето.как то одиноко осенью становится,вродебы каждый день общаюсь с друзьями,а все равно какая то пустота.

ровно за неделю до дня рождения мне мама подарила вайфай,теперь наслаждаюсь сидя за своим ноутом в своей комнате)это пока единственное что поднимает настроение..

18 сентября 2011 г.


иии вот уже две недели я ничего не писала.времени вообще нету.надоела эта школаа.хочу быстрее ее закончить:DD
вобщем пока что все нормально и с учебой и на танцах и вообще)в принципе ничего нового то и нету,обычные школьные будни.вот только вчера в кино сходила на "беременный".никогда не ходить на этот фильм,вот чисто просто дома посмотреть,а на эти деньги можно пиццы поесть лучше.аа вот еще мы на прошлых выходных вроде ходили в суши и я больше не пойду туда.фуу,суши это точно не мое:Dну вот в принципе и все яркие впечатления)

1 сентября 2011 г.

и таак,день оказался веселым,сходили с девочками в пиццу,съели  пирожных и почти кг мармелада:Dеще посмотрели секс по дружбе,понравился(хотя концовку так и не досмотрели).собрала сумку уже в школу,пришлось положить все учебники и от этого она стала достаточно тяжелой.там по ходу дела как и в пршлом году перестану их носить:D
Вобщем настроения практически нет,даже в школу наряжаться не особо хочется(сейча посмотрю физику или химию и спаать..а нет еще надо немного почитать,а вот потом спать.
на танцы нам только после среды,жалкоо так.

вообще не верится что завтра уже учиться будем,вообщем полный щиит(