Views blog

6 ноября 2011 г.

я давно ничего здесь не писала,учеба,танцы,потом еще каникулы,вообщем времени вообще нету,но мне это нравится)
завтра уже в школу(печаль печаль.каникулы прошли достаточно хорошо,правда как то быстро(:D

 я хотела бы написать о косметике которая тестируется на животных..
эта тема меня задела после прочтения материала на моем любимом сайте.вобщем так:

Минусы Тестируемой на животных косметики - Что это такое. Миллиарды зверушек — собаки, кошки, кролики, обезьяны и др.виды братьев наших меньших, мучительно долго в страданиях умирают. Им не дают обезболивающих/болеутоляющих средств. Это делается потому, что производители не хотят тратить деньги на качественные тесты, им проще бесплатно взять живое существо и издеваться над ним. Приведу пример: кролику красят реснички тушью для глаз и ждут, разъест ему глаз или нет. Тоже самое относится и к бытовым средствам: еноту в желудок заливают моющее средство и желудок у животного разъедает. Такие средства и косметика содержат очень много химии, что вредно для всех живых существ.
Самые известные Тестируемые компании-убийцы (не только животных, но и нашего здоровья).

за себя я скажу,что не перестану пользоваться продукцией этих марок,так как: 1)финансовые возможности моей семьи не позволяют покупать продукцию не тестируемую на животных 2)товары не тестируемые на животных не столь распространены в наших магазинах.
Но я теперь в курсе это проблемы.и думаю что ее можно назвать глобальной..

Комментариев нет:

Отправить комментарий