Views blog

28 ноября 2011 г.

ужее скоро декаабрь,хочу новый год,быстрее,хотя нет,вся эта праздничная суета,аж до мурашек,круто так)
Вообщем,вроде ничего нового и не случилось,ну так по мелочам:
1.прошлась по магазинам и прикуила пару вещей в оджи(ии еще раз убедилась что в нашем городе никакого разнообразия и вкуса,удивил концепт,хотя он давно стал меня удивлять,зашла и просто вышла с рвотным рефлексом,понравилось лишь одно платье,все остальное на мой взгляд безвкусица полная)
2.мне пришли сапоги которые я заказывала,думала что буду их носить вместо угг,но они оказались демисезонные(так что все равно придется покупать или заказывать ужки(самая уютная,теплая,непромокаемая и стойкая зимняя обувь на мой взгляд)
3.я приболела.ужасно болит горло и НАСМОРК ненавижу его!
4.в школе провал,надо исправлять геометрию,алгебру,физику и русский.знаю - я лох(
5.завтра,последний день танцев,так как наши маленькие уезжают на конкурс в тулу,будем держать за них кулачки,надеюсь они всех порвут,мы же алмааз!
6.открыла для себя несколько крутых песен:
вообщем вот,пока что все,пошла я ложиться спать.завтра первый физ-ра,я обещала Ирине Ивановне не опаздывать:D

и еще пара дебильных фоток и автограф нойза(он приезжал к нам 25)

Комментариев нет:

Отправить комментарий