Views blog

13 октября 2011 г.

Почему в некоторых моментах мой пофигизм куда то быстренько сматывается и на его место приходит полная зависимость от чужого мнения?странно и обидно.Я конечно понимаю что мнение общества важно для каждого,правда для каждого в разной степени,но все таки не в таких темах жее.сколько уже ошибок сделано из за этого,вообще провал.слушать общество или себя?думаю что не только я задаю себе такой вопрос,но и любой другой человек.печально

11 октября 2011 г.

16 лет,а в людях до сих пор не разбираюсь,хотя я разбираюсь,но не там где надо,печально конечно
Вообще не понимаю что творится(быстрее бы уже закончить школу,уехать от сюда и забыть о всех проблемах.хотя бы об одной единственной которая на протяжении практически уже двух месяцев мешает мне нормально жить.надоело так,самое противное что никто меня не понимает,совершенно.и вот говорят что не бывает безвыходных ситуаций,но в этой я реально выхода не могу найти.его вообще нет,нет ну есть, но тогда без жертв точно не обойтись..ну да не будем о плохом.
хочу уже быстрее зиму,каток и новый год,потом весна отчетный концерт и лето лето лето и болгария.Летом как то вообще все проблемы на второй план уходят и можно от них отдохнуть)
Я хочу что бы в этом году изменений в жизни было так же много как и в том учебном.надоело это однообразие,оно конечно не во всем,но что то изменить все таки следует..

4 октября 2011 г.





























2 октября 2011 г.

♥♥♥

ну вот и 2 октября- мой день рождения)с 16 можно питарды покупать и это законно:DDэто мне Валера сказал.Вобщем,день рождения прошел не плохо)замечательные гости и замечательные подарки,ну и замечательный тоорт,короче все замечательно:Dну по сегоднешнему дню помоему все)

Что ещее,ну вот танцы,значит мы не будем к сожалению на открытии года выступать,обиидно так(хотелось на сцене уже в ленкоме да побыстрее!
 Еще погода вроде наладилась,дожди прошли.ктстати ездили на ягры с олей вчера,дак там такаая красотень,вообше самое красивое место в городе,просто потрясающе.

Вообщем  то все наверно)

P.S.школа достаала уже!(