Views blog

11 октября 2011 г.

16 лет,а в людях до сих пор не разбираюсь,хотя я разбираюсь,но не там где надо,печально конечно
Вообще не понимаю что творится(быстрее бы уже закончить школу,уехать от сюда и забыть о всех проблемах.хотя бы об одной единственной которая на протяжении практически уже двух месяцев мешает мне нормально жить.надоело так,самое противное что никто меня не понимает,совершенно.и вот говорят что не бывает безвыходных ситуаций,но в этой я реально выхода не могу найти.его вообще нет,нет ну есть, но тогда без жертв точно не обойтись..ну да не будем о плохом.
хочу уже быстрее зиму,каток и новый год,потом весна отчетный концерт и лето лето лето и болгария.Летом как то вообще все проблемы на второй план уходят и можно от них отдохнуть)
Я хочу что бы в этом году изменений в жизни было так же много как и в том учебном.надоело это однообразие,оно конечно не во всем,но что то изменить все таки следует..

Комментариев нет:

Отправить комментарий