Views blog

22 января 2012 г.

Difficult to be me


самая наитупейшая суббота.сидела дома,рисовала,смотрела сериалы и ела.провал
зато было время подумать,я поняла что быть мной сложновато,почему у меня не может быть все как у нормальных людей?надоела вся эта санта барбара,пф..в такие субботы ты понимаешь насколько ты важен людям,кто является настоящим другом,а кто просто занкомые,вот почему я до сих пор не научилась разбираться в людях.надо было новогоднее желание тратить не на тупое невыполнимое желание,а пожелать умение разбираться в людях.да кому вообще нужны такие друзья,хотя друзья - это еще громко сказано.просто в моем случае с ними связывают лишь секреты,хотя секрет это весомая причина не портить отношения,потому что двое  могут хранить секреты,если один из них мертв,да уж ну я и сказанула(:D

ну что ли о хорошем поговорить
значит штыклина моя ездила в Финляндию и привезла мне офигенскую шляпу,которую я давно хотела


Еще вчера у нас была крутая пати,было весело)




еще пара милашеств)





♥подариите мне такого!

милаашество,никита художниик,йоу!:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий