Views blog

23 августа 2011 г.

Ну воот,осталось всего 8 дней..

Ну воот,осталось всего 8 дней,и я думаю что этот учебный год будет замечательным.побольше счастья поменьше всяких забот и проблем)уже хочу быстрее в школу,наконец то разнообраазие будет(обожааю все новое).С Анжеликой собираемся сесть на среднюю колонку на 4 парту, надеюсь нас не рассадят:DЕще конечно же надеюсь что будет все таки пятидневка(очеень надеюсь)Вобщем вот)Кстати присматриваю уже платье к выпускному:Dединственное провальное пока что в этом учебном будущем году это то,что у меня день рождения получается в воскресенье(кстати буду просить на него тостеер:Dочень хочу завтракать тостами с кофее.Ну и еще пока неизвестно провальное или нет,но все же я не знаю успеет ли дойти мой заказ с джимаркета к 1 сентября.хочу пойти как нормальый человек:Dесли все таки не успеет это будет ужаасно.недавно кстати прибиралась в шкафу и поняла что мне нечего носить,вот ни нечего,а НЕЧЕГО! вот еще на счет личной жизни..я отлично просто провела лето с ее отсутствием)вобщем все,я выговорилась и теперь могу идти спаать)


P.S.завтра в 10 утра бежим с Анжеликой(приводим себя в форму:D)

Комментариев нет:

Отправить комментарий